Сообщение об ошибке

Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters в функции Drupal\gmap\GmapDefaults->__construct() (строка 107 в файле /home/v/vladimirlu/academiya.su/public_html/sites/all/modules/gmap/lib/Drupal/gmap/GmapDefaults.php).

Школа Арьев

"В зависимости от характера мотивации такой человек становится ... арья-бодхисаттвой (тиб. джанчуп семпа), чья мотивация определяется бодхичиттой."

Название школы пришло ниоткуда, само собой. Всем известно слова «арии», «арийцы». Эти понятия ограниченны, принимающие их, одевающие на себя или на других смысл и сопровождающий эти понятия контексты, выделяют и отделяют себя от всех, что для нас не допустимо. Поэтому очень важно разделять слово и понятие «Арьи» от «арийцев».

Итак, мы имеем понятие «Арья», имеющее следующее значения:

«Арья (санскр. агуа, пали ariya, тиб. пакпа, кит. шэн, яп. сэй) — термин, характеризующий буддийское учение, а также обозначающий приверженцев буддизма, достигших определенного уровня духовной реализации (арья-пудгала).

Разница между обыкновенным человеком (санскр. притхаг-джана, тиб. coco кьево) и Арья заключается в том, что Арья обладает непосредственно данным в опыте осознанием пустоты, в то время как обычный человек, находящийся на пути накопления знания и добродетелей (санскр. самбхара-марга, тиб. цок лам) и на пути осуществления, соединяющего шаматху и випашьяну (санскр. прайога-марга, тиб. джор лам), осознает пустоту только с помощью логических умозаключений, т.е. опосредованно. Только вступивший на путь видения (санскр. даршана-марга, тиб. тон лам) перестает быть обычным человеком и становится Арья (см. Панча-марга — даша-бхуми).

В зависимости от характера мотивации такой человек становится либо аръя-шравакой (тиб. ньентой), испытывающим отвращение к сансаре и стремящимся отречься от страдания и его причин, либо арья-пратъекабуддой (тиб. рангьял), который в одиночестве без учителя и учеников стремится обрести освобождение от страданий для самого себя, либо же арья-бодхисаттвой (тиб. джанчуп семпа), чья мотивация определяется бодхичиттой.»

Буддийские определения и категории можно почитать здесь. 

Эти определения и обозначения мы можем принять с или без идущей с ними онтологией (Буддизмом), но они достаточно точно отражают то, к чему готовят упражнения, уроки, методы и программы «Практик вневременности», развившиеся в Академии развития цивилизации.

Именно, по этому, я назвал сформировавшийся свод методов, программ Школой Арьев (пожалуйста, не путайте с ариями или арийцами). Более подробно о Школе будет рассказано на странице Школы Арьев сайта Академии развития цивилизации. А пока, вкратце о предметах, науках, практиках, онтологиях изучаемых в Школе Арьев:

  1. Ментальная каллиграфия.
  2. Салютология.
  3. Основы философии.
  4. Инструменты и практики.
  5. Мантика и прогнозирование.
  6. Гипнология.
  7. Нативные практики и онтологии.

Не ищите соответствий некоторых предметов и логий в других школах, интернете, академических источниках. Все методы, курсы, программы авторские, и вы сами решаете, интересно ли вам знать свой мир, открывая его для себя ключами, которые я вам предлагаю. Кто знает, не забудьте, а кто читает это впервые, узнайте, что никаких догм, «твёрдых» учений у нас нет, вот принципы, особенности, свойства, обязательно присутствующие в предлагаемом мною виде учения:

  • все люди изначально совершенны, они разные здесь и сейчас, благодаря ограничениям в проявлении своего совершенства, накладываемым ими самими в виде принятого образа жизни, вовлечённости в матрицу слоёв общественного сознания и других факторов построения разнообразия нашего мира;
  • у каждого человека, осознающего себя в ограниченном мире форм своя дорога, свой путь к себе, к раскрытию своего изначального совершенства, растворению ограничений и познанию себя, а значит и мира, к обретению бесконечной сути состояния любви и единения;
  • дуальность есть плод существования ограниченного сознания в ограниченном им же мире, все белые/темные, хорошие/плохие и т. д. - изначально совершенны и недвойственны, нет зла, как антогониста добра, любовь едина и ни с кем не борется;
  • время есть производная логического ума, не вмещающего многоуровневые, многомерные и многопотоковые процессы, логический ум — главное ограничение сознания на пути самоопределения себя как разворачивающегося изначального совершенства;
  • ученик — главный учитель того, кто взялся быть проводником, предоставляющим ключи к проявлению и разворачиванию собственного совершенства ученика;
  • непривязанность к результатам, действиям, достижениям, получаемым по понятиям ограниченного мира выгодам, - один из главных принципов учителя;
  • главная практика, приводящая, в том числе к возникновению сверхспособностей — жизнь в любви, в постоянном нахождении ума в сердце.

Важно!

Наши регулярные занятия начнутся в феврале. Для начинающих на постоянной основе будут проходить лекции и небольшие занятия онлайн и очно по разным, не связанным и не идущим друг за другом темам. Для желающих получить серьезные результаты в достижениях своей жизни предусмотрена трехступенчатая система обучения, не оканчивающегося никогда!

Следите за информацией на сайте, подписывайтесь на нашу рассылку (смотрите форму подписки внизу страниц сайта), на наш канал в Ютюбе, где в открытом доступе выкладываются записи всех публичных занятий, а для студентов доступны видео по индивидуальным ссылкам.

Контактный E-mail:

- по любым вопросам: info@academiya.su

- запись на курсы: info@academiya.su с пометкой "Запись на курс"

Группы в социальных сетях:

Facebook: Академия развития цивилизации

Группа Академии: https://www.facebook.com/groups/AcademiyaSu

ВКонтакте: Академия развития цивилизации

Youtube: Академия развития цивилизации

Свежие материалы

Суббота, 21 Декабрь, 2019 - 23:11

Как правило, человек представляет мир вокруг себя, как нечто отдельное от него, а обстоятельства или события, имеющие взаимосвязь с его разумом, как нечто не зависящее от него, и, порой, влияющие на него, «жертву... Read more

Понедельник, 17 Июнь, 2019 - 00:12

Расписание вводных занятий индивидуально-групповой программы "Путь к Изобилию" ( http://academiya.su/abundance-29062019-spb ) на лето 2019 года:

Суббота... Read more

Пятница, 17 Май, 2019 - 17:27

Я долго, намеренно долго, не говорил про квантовую физику. Может, вскользь упомянул её в статье о квантовых котах Шредингера. Но сейчас пришло время.

Понедельник, 11 Февраль, 2019 - 10:03

Нет работы, череды дел, сделанного и не сделанного, ленивого расслабления, пауз, сна. Нет значимости у тех или иных событий, срочности наступления одних и отложенного беспокойства других. Есть только жизнь, надевающая... Read more

Яндекс.Метрика