Система образования в России в 2025 году.
Как прорицала в свое время Вангелия Пандева Гущерова: "Все религии упадут. Останется лишь одно: Учение Белого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся". "Это Новое Учение построено на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое - с цветком, распустившимся на солнце".
"Новое Учение придет из России, - пророчила Ванга, - Будет тогда чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру". "Все апостолы ныне в движении, - говорила она, - все апостолы находятся на земле, ибо время Духа Святого уже наступило. Но самая высокая миссия выпала апостолу Андрею. Он - приуготовитсль путей Христовых в краю заповеданном", то есть в России.
1. Основные понятия.
Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов (ст. 2 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Система образования в России включает в себя:
-
образовательные стандарты и федеральные государственные требования,
-
образовательные программы различных видов, уровней и направленности,
-
организации, осуществляющие образовательную деятельность и подготовку педагогических работников,
-
органы управления в сфере образования (на федеральном уровне, уровне субъектов федерации и муниципальном уровне), созданные ими консультативные, совещательные и иные органы,
-
организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования,
-
объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования (из ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ»).
2. Основные события, которые повлияют на изменение
системы образования.
В период 2015-2025 г. произойдут следующие основные события:
2.1. В политической сфере.
В 2025 году в стране будет избран новый президент, а вместе с ним к власти придет команда людей новой формации, новой системы взглядов, которая начнет масштабные преобразования во всех сферах жизни общества, в первую очередь, в духовно-нравственной сфере. Светская власть уступит место духовной власти.
Вокруг России объединится множество стран (новое содружество наций – бывшие соцстраны и многие государства Востока и Ближнего Востока).
2.2. В экономической сфере.
На фоне продолжающегося кризиса мировой экономики произойдет развал существующей экономической структуры государства и начнется переход к новой экономической модели (отказ от частной собственности на средства производства и возврат к государственному управлению и регулированию экономики, но на новых принципах).
2.3. В экологической сфере.
К 2025 году в мире, в том числе в России, произойдет несколько экологических катастроф, которые поставят человечество перед выбором: либо гибель планеты, либо повернуться лицом к Природе.
2.4. В научно-технической сфере.
Научные достижения докажут строение Мироздания как энергоинформационной структуры мира и существование тонких энергий и уровней.
Человечество с помощью космического Разума получит новые источники энергии и информации. Это позволит создать новые, экологически чистые технологии, которые дадут возможность выйти на новый высокий уровень развития и обеспечения людей всем необходимым для жизни.
2.5. В идеологической и духовно-нравственной сфере.
Противоречия между основными мировыми конфессиями достигнут критического уровня и окончательно девальвируют их влияние на основную массу населения Земли. В России сформируется идея создания единой Всемирной церкви под эгидой Единой православной церкви, которая сначала объединит все конфессии в России, а затем выйдет в мировые духовные лидеры.
Россия станет лидером в борьбе с мировым терроризмом и добьется успеха в этой области.
Выход на тонкие планы планеты позволят начать объединение усилий людей и душ, находящихся в тонких мирах, а также сил Природы.
Будут сформированы основы нового мировоззрения, базирующегося на космологической теории и космических законах.
3. Основные изменения в системе образования в России в 2025 году.
3.1. Образовательные стандарты и федеральные государственные требования.
В 2025 году образовательные стандарты и требования, сравнительно с настоящим периодом, существенно изменятся.
Поскольку к этому времени будет научно доказана энергоинформационная структура Мироздания и подтверждено существование тонких энергий, будет установлен постоянный контакт с внеземными цивилизациями и принято в качестве основного космологическое мировоззрение, то, соответственно, во все образовательные стандарты и требования в качестве обязательного элемента будут введены положения об определении и всестороннем развитии паранормальных (по современным понятиям), или сверхспособностей, человека и его сознания.
3.2. Образовательные программы.
В соответствии с изменением образовательных стандартов и требований будут переработаны и образовательные программы.
В программы дошкольных учреждений будут включены вопросы определения способностей и наклонностей каждого ребенка и индивидуальной работы по их развитию, взаимодействию с Природой, другими людьми и разумными Силами на принципах любви и добра, свободы выбора и ответственности за свои действия и поступки.
Дальнейшее развитие выявленных на дошкольном уровне способностей и наклонностей будет продолжено в системе школьного образования с соответствующим изменением образовательных программ. Наряду с единой для всех программой общеобразовательных знаний и навыков будет организовано и специализированное обучение по общим направлениям дальнейшего развития индивидуальных качеств каждого ученика (научная и интеллектуальная деятельность, целительство, техническое направление, экология и взаимодействие с Природой, искусство и творчество, воспитательно-образовательное направление и т.п.). Будут изучаться основы космологического мировоззрения, строение Мироздания, всеобщие космические законы существования разумных цивилизаций и способы взаимодействия с ними, развитие своего сознания и управление информационно-энергетическими процессами. Будет определяться основная жизненная специализация каждого ученика.
Высшая школа даст практические расширенные знания и навыки для последующей работы в соответствии с выбранной специализацией. Высшее образование будет получать 70% населения России.
3.3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Структура образовательных организаций в целом существенно не изменится и будет включать:
- образовательные организации и учреждения дошкольного образования, естественно, с более широкими задачами и возможностями;
- школьные образовательные организации и учреждения: школа, гимназия, лицей, в т.ч. и специализированные;
- профессиональные образовательные организации и учреждения: профессиональные училища, техникумы и колледжи;
- организации и учреждения высшего образования: институт, университет, академия;
- организации дополнительного образования: различные школы, студии, дворцы искусств, творчества, спортивные, развития индивидуальных способностей и т.д. как для детей и юношества, так и для взрослых;
- организации и учреждения дополнительного профессионального образования: различные учебные центры и курсы повышения квалификации и развития профессиональных знаний и навыков, развития профессиональных способностей;
- научные образовательные организации и учреждения по подготовке научно-преподавательского состава и специалистов для НИИ и академий.
При этом, если структура образовательных организаций останется практически такой же, то содержание, формы и методы обучения значительно изменятся.
Начальная школа будет объединена с системой дошкольного образования.
В школьном образовании начнет массово внедряться обучение в школах-интернатах по методу М.П. Щетинина с различной общей специализацией.
Широкое распространение получат также индивидуальное обучение, экстернат, дистанционное обучение.
3.4. Организация управления образованием.
Основным органом, определяющим государственную политику в сфере образования и концепцию ее развития, а также осуществляющим разработку важнейших нормативно-правовых актов в системе образования, будет являться Высший научный совет.
Непосредственное управление процессом образования будет осуществляться Министерством образования России, соответствующими региональными органами исполнительной власти и административными структурами на муниципальном уровне.
Контрольно-надзорные функции образовательного процесса будет осуществлять Всероссийская служба контроля и надзора в сфере образования с задачами:
- лицензирования, аккредитации и аттестации образовательных организаций, учреждений и отдельных лиц;
- аттестации научно-преподавательского состава;
- аттестации выпускников образовательных учреждений и организаций;
- текущий контроль качества учебного процесса и его соответствия установленным стандартам и требованиям.
3.5. Организации, обеспечивающие образовательную деятельность.
Система организаций, обеспечивающих образовательную деятельность, значительно расширится и будет включать в себя:
- научно-исследовательские организации;
- учебно-производственные организации различных направлений,
- лабораторные и творческие центры,
- организации материально-технического и информационно-технологического обеспечения учебного процесса.
3.6. Общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
Общественные объединения и организации, в т.ч. и молодежные, будут созданы или реорганизованы на базе существующих с задачами:
- общественного контроля за образовательным процессом;
- участия научно-педагогических работников, учащихся в совершенствовании концепции развития системы образования,
- обмена передовым опытом и подготовки предложений по дальнейшему развитию и модернизации сферы образования, своевременному внедрению новых, инновационных форм и методов обучения.
4. Заключение. Реальный взгляд на будущее.
До 2025-го года осталось совсем немного – чуть более 10 лет. Не только по космическим, но и по земным меркам – микромгновение. Поэтому все вышеперечисленные изменения в системе образования в 2025 году объективно не смогут произойти: не будет нужной материально-технической базы, не будет достаточного количества необходимых педагогических кадров. И главное – большинство населения не будет готово жить только по принципам любви и добра, да и внешние угрозы будут еще достаточно сильны.
Но перелом все-таки произойдет, и реформы начнутся! Они будут идти не один десяток лет, наверное, не одно поколение сменится за это время. И поворота назад уже не будет, только вперед по пути Света, любви, добра и справедливости!
5. Приложение
(то же самое, но в рифму).
2025-й –
Он станет особой датой,
Как год поворота к свету
Сознания всей планеты.
В 2025-м
Мы будем с новым вожатым,
Он поведет народ
Нашей страны вперед.
Время совсем непростое:
Рухнут былые устои,
И новая – светлая - власть
Уже не позволит упасть
В бездну, где царствуют склоки,
И ненависть, и пороки.
А новые света знанья
Даст нам образование.
Там, начиная с детсада,
Рассказывать будут правду
О разуме добром, вечном,
О разуме бесконечном.
И будут будить таланты
Художников, музыкантов,
Поэтов, врачей, ученых –
Ищущих. увлеченных.
А следующей ступенью –
Нет никакого сомненья –
Школьная станет парта,
Где детям откроют карты
Строенья души и тела,
Научат добро лишь делать,
Научат стремиться к Свету,
Научат любить планету,
Космос, людей, природу,
Научат любить свободу.
Расскажут о мирозданье –
Все даст им образованье.
А далее – в высшей школе
Изучат пространство, поле,
И времени ход, и вечность,
И Космоса бесконечность
Тут нет никакого чуда:
Все именно так и будет…
Не знаю. когда…куда там,
Позднее, не в 25-м.
Все это будет в грядущем,
Где-то в далеком будущем,
Увидим мы истины свет
Лишь через много лет.
А 2025-й,
Нелегкий и угловатый,
Год надежд, перемен больших –
Ждет страна с нетерпеньем их.
В этот год – год перелома –
Мы станем единым домом
С Разумом и со Вселенной,
Вместе начнем перемены.
И в этой духовной весне
Свет разума будет в цене
И мы – ростки его семени -
В нашем пространстве-времени!
Список использованной литературы.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Д.Л. Андреев «Роза Мира».
3. Н.Д. Морозов «Ритмы истории».
4. Г.В. Макуха «Мировоззрение космического всеединства».
5. И конечно же - Ноофольклор - разговоры с моим Наставником, где совершенно невозможно понять, то ли я сам это все придумал, то ли он ненавязчиво подправил мои мысли.
Октябрь 2014.
Георгий Паншин