Какова главная идея программ Академии развития цивилизации, в чем ее отличие от других многочисленных курсов и треннингов по развитию личности?
Все наблюдаемые мной курсы, тренинги, философии и онтологии рассматривают мир и человека фрагментарно, предполагая, что в человеке отдельно существуют сознательное, называемое ими все остальное бессознательным и окружающий его мир, как нечто отдельное, имеющее свою природу и независимое от человека. К тому же, большинством источников поощряется отдельное бытие человека в "реальном" мире от его отношения к непреходящем запредельным ценностям. Несмотря даже на современные духовные источники, прямо связывающие человека с Богом-Абсолютом-Вселенной ("Я и Отец - одно"), человек на основании существующих знаний, учений, религий и философий выстраивает свои отношения к запредельному, как с кем-то. Такое отношение лишает человека субъектности, то есть, его свойства быть человеком и вырождает постоянное стремление выделывать из себя человека. Более древние философии и онтологии, на мой взгляд, полнее описывают существующее положение вещей, однако, в своем большем числе являются для современного человека элементами сказок, фэнтази и плодят мистиков. Открытия в квантовой физике и других естественных науках в последнее время добавило неразберихи в общий дискурс о сути всего, в результате чего новые знания большинство людей также привязали к мистике и ноотехнологичным сказкам. Таким образом, с одной стороны у нас древние тексты, описывающие вселенские квантовые механизмы, с другой стороны, догадки ученых, не очень доступные для обывателя, с третей же - принятый в веках базис разделенного мира, где человеку отводится своя клетка в иерархии управляющих сущностей.
Идеей большой программы "Основы индивидуального развития человека" является, в первую очередь, оказание людям помощи в преобразовании сознания для понимания целостности мира и человека на основе нового понимания категории "время", принятия себя, как безмерного, бесконечного сознания, существующего в рамках ограниченного "реального" мира в форме "искры божей", момента обращения внимания бесконечного сознания на здесь и сейчас. Поскольку, для понимания себя в таком виде, форме и сути, необходим новый инструмент познавания, то, исходя из того, что единственным инструментом познавания является сознание человека, каким его ощущает и знает человек, задачей программы является качественное преобразование человеческого сознание, его качественное расширение, улучшение. В программе нет догм, нет ограничений на мышление и выводы, на конфессиональную принадлежность и духовные предпочтения, хотя бы потому, что в новом состоянии сознания становятся понятным общность всего, отсутствие противоборств, единственность пути расширения сознания и развития через любовь и мудрость. Человек свободен получать знания в том виде и количестве, каком он его принимает. Применение полученных знаний невозможно без соответствующего инструмента применения, - нового сознания, поэтому знания, преподаваемые в Академии безопасны для здоровья и судьбы самого человека и окружающих.